Правила бронирования и проживания
Правила проживания в отелях ЭЛИЗА
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»,
Правилами предоставление гостиничных услуг в Российской Федерации от 18 ноября 2020г №1853
Основные понятия, используемые в настоящем документе, означают:
- • Отель - нежилые помещения, расположенные на втором, третьем, четвертом и пятом этажах (Принцесса Элиза, Элиза Инн, Элиза БонАпарт, хостел Элиза Спейс Клаб) (далее по тексту – Отель/Хостел), предназначенные для оказания гостиничных услуг
- • «Гость» - физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
- • «Правила проживания» - свод правил, устанавливающий порядок проживания в Отеле.
- • «Администратор» - физическое должностное лицо, являющее сотрудником Отеля, который осуществляет текущее управление деятельностью Отеля и обеспечивает исполнение административных и отельных нормативов.
Условия регистрации и заселения
Отель/Хостел предназначен для временного проживания граждан. Режим работы Отеля – круглосуточный. Расчетный час в Отеле/Хостеле – 12:00 по местному времени. Для проживания необходимо зарегистрироваться на административной стойке (1 этаж здания, центральный холл) у Администратора.
Порядок оформления проживания
- • Сообщите Администратору свое имя и фамилию, в соответствии с бронированием;
- • В случае, если бронирование и оплата Вашего проживания, совершена. Третьим лицом, обязательно наличие Уведомление об исполнении оплаты третьим лицом
- • предъявите один из следующих документов (Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020г. № 1853) Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- • Паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;
- • Свидетельства о рождении, для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
- • Паспорт гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
- • Временного удостоверения личности гражданина РФ;
- • Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
- • Разрешение на временное проживание лица без гражданства:
- • Вид на жительство лица без гражданства.
- • Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
- • ознакомьтесь с настоящими Правилами проживания;
- • получите от сотрудника Отеля (Администратора или Оперативного дежурного) электронный ключ-карту от номера.
Предварительное бронирование
Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:
- 1. Интернет-бронирование:
• отель Принцесса Элиза
• отель Элиза Инн
• Апартотель Элиза БонАапарт
• хостел Элиза Спейс Клаб
- 2. Бронирование по телефону 8-800 1000 819 (звонок бесплатный);
- 3. Отправка письма-заявки (для юридических лиц – обязательно) по электронной почте villa-elisa@mail.ru.
Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено «Подтверждение» (для юридических лиц обязательно в письменной форме). Согласно выбранного тарифа, необходимо произвести оплату. Оплата может производиться:
• online на сайте;
• по QR-коду;
• безналичным платежом по выставленному счету;
• наличными / банковской картой на стойке Администратора.
Важная информация! Оплата производится исключительно Гостем, который забронировал номер и заключил договор на услуги проживания. В случае если бронирование оплачено Третьим лицом, обязательно наличие Уведомление об исполнении оплаты третьим лицом
Отмена бронирования / заезда
В случае отмены бронирования/заезда менее чем за трое суток до планируемого заезда взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере стоимости одних суток пребывания в номере, выбранной категории.
В случае бронирование на период с 1 мая по 30 сентября, отмена бронирования возможна не менее чем за 14 суток до заезда. При отмене бронирования менее чем за 14 суток, взимается оплата в размере 50% от стоимости проживания в Отеле. При бронировании на период с 31 декабря по 10 января вносится 100% предоплата. В случае отмены бронирования сумма предоплаты не возвращается.
Условия оплаты за проживание
Оплата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по утвержденному в Отеле Прейскуранту наличным или безналичным платежами. Оплата производится исключительно Гостем, который забронировал номер и заключил договор на услуги проживания. В случае если бронирование оплачено Третьим лицом, обязательно наличие Уведомление об исполнении оплаты третьим лицом
Все платежи принимаются только в рублях РФ, в обязательном порядке выдается контрольно-кассовый чек и другие платежные документы (по требованию)
При заселении в номер оплата проживания производится в полном размере.
За проживание детей в возрасте до 3 (трех) лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается. При бронировании через систему интернет-бронирования или через модуль бронирования на сайте https://www.annashulz.ru/ , если условиями предусмотрено внесение предоплаты, сумма авансового платежа может быть списана с предоставленной банковской карты в том случае, если Гость забронировал и предоставил данные своей банковской карты, в противном случае бронирование будет аннулировано.
Заселение
Для Вашего удобства и безопасности, при непосредственном заселении в номер, сотрудники Отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах Отеля, о том, как пользоваться номером и его оборудованием, дополнительными услугами.
Уборка и обслуживание номера
Уборка в номерах любой категории производится каждый день. Смена постельного белья и полотенец производится на каждые третьи сутки проживания, минеральная вода пополняется ежедневно, (шампунь, гель для душа, мыло) – по мере использования.
Сохранность личных вещей
Отель не несет ответственности за утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, оставленных в номере. Для хранения рекомендуется использовать сейф, расположенный в номере. Инструкция прилагается.
В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите о случившемся событии администрации Отеля, и мы поможем Вам принять необходимые меры
Продление проживания
При продлении проживания необходимо заблаговременно согласовать пребывания в Отеле на больший срок с Администратором. Продление проживания свыше срока, подтвержденного Администратором, возможно только в случае отсутствия бронирования на гостиничные номера, освобождаемые Гостем.
Способ оплаты
Услуги Отеля, в том числе проживание, могут быть оплачены наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а также к оплате принимаются банковские карты (Visa, MasterCard, МИР, СПБ). Оплата только в Российских рублях.
При оплате Гость получает чек ККМ (контрольно-кассовой машины).
Безналичная оплата на расчетный счет Отеля
При оплате проживания безналичным платежом на расчетный счет Отеля, формируется счет, который предоставляется Гостю в течение суток после получения письменной заявки. Денежные суммы, указанные в счете, должны поступить на расчетный счет Отеля не позднее, чем за три дня до заезда Гостя (если не существует иной договоренности с руководством Отеля на основании гарантийного письма).
Аннулирование оплаты при заселении без бронирования
Аннулирование оплаты проживания производится в случае, если Гость, не бронируя заранее номер, прошел процедуру размещения и оплатил услуги наличными денежными средствами, но в силу каких-то обстоятельств не заселился в номер. Возврат денежных средств производится на основании Заявления установленного образца с указанием причины отказа от заселения и только после возврата Администратору бланка строгой отчётности чека ккм и карточки Гостя.
Посетители
Посетители Гостей вправе пребывать в номере посещаемого с 8:00 до 23:00 после процедуры регистрации в журнале посещений и предъявления документов, удостоверяющих личность.
Выезд из Отеля
При выезде из Отеля необходимо освободить гостиничный номер до 12:00 текущего дня. Порядок выезда:
- • если вы торопитесь, то сообщите заблаговременно Администратору о выезде для быстрого оформления необходимых документов;
- • в случае, если выезд осуществляется до 8:00 текущего дня, необходимо заблаговременно предупредить Администратора, чтобы служба размещения Отеля смогла заранее подготовить необходимые документы;
- • произведите полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные услуги, получите документы.
Задержка выезда
В случае задержки выезда после расчетного часа в 12:00 оплата за номер взимается в следующем порядке:
- • от 6 до 12 часов задержки после расчетного часа - оплата в размере половины стоимости проживания за сутки;
- • от 12 до 24 часов после расчетного часа - оплата за полные сутки проживания.
Правила пребывания и поведения в Отеле
Уважаемые гости! Уверены, что соблюдение простых общепринятых правил проживания в Отеле сделает пребывание Вас и других наших Гостей приятным и спокойным. Просим Вас внимательно ознакомиться с данными Правилами.
- • Соблюдайте тишину и порядок, уважайте покой соседей, находясь в общих зонах. При открывании (закрывании) дверей, которые (в соответствии с отельными требованиями оборудованы специальными доводчиками) придерживайте их, так как при резком неосторожном движении могу издавать громкий хлопающий звук.
- • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
- • Не используйте в номере электронагревательные приборы.
- • Покидая номер, пожалуйста, закрывайте краны, окна, выключайте свет.
- • Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять детей, гостей одних в номере, передавать электронный ключ-карту, оставлять дверь номера открытой.
- • В случае утраты или повреждения имущества Отеля Вам придется возместить стоимость нанесенного Отелю ущерба в полном размере.
На территории наших Отелей действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях Отеля (за исключением личных номеров и туалетных кабин) видеокамер.
Гостям Отеля запрещено:
- • курить в помещениях Отеля и номере в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-Ф3 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потреблении табака», вступившем в силу с 01.08.2014. В случае установления факта курения оплачиваются услуги по организации уборки и ионизации помещения, стоимостью 3 000 рублей;
- • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- • держать в номере животных, птиц, рептилий, и т. д.
Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае:
- • задымления,
- • пожара,
- • затопления,
- • нарушения Гостем настоящего порядка размещения и проживания,
- • нарушения общественного порядка.
Порядок разбора конфликтных ситуаций
При разрешении конфликтных ситуаций Стороны руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг».
В случае отсутствия Гостя на момент окончания оплаченного срока проживания администрация Отеля вправе создать комиссию, войти в номер в присутствие свидетелей и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, а также своими силами физически освободить номер от вещей. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов Администрация помещает на бесплатное хранение в Отеле. Собирается комиссия в составе Администратора и двух свидетелей (могут являться работниками Отеля), делается опись вещей в соответствующем Акте, после чего вещи в запечатанном виде в присутствие двух свидетелей передаются на хранение Администрации Отеля.
Расторжение Отелем процедуры оказания услуг
Отель вправе расторгнуть процедуру оказания гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба Отелю.
Порча, утеря имущества Отеля
В ряде случаев случается порча или утрата имущества Отеля. В такой ситуации Гостям предлагается оплатить материальной ущерб, нанесенный Объекту. Для этого мы составили «Прейскурант», где учтена текущая стоимость возмещения тех или иных возможных материальных утрат. В случае утраты или повреждения имущества Отеля возмещение стоимости нанесенного ущерба будет производиться согласно «Прейскуранту» (полная информация на административной стойке Отеля на 1 этаже).
Обработка персональных данных
Отель осуществляет обработку персональных данных в интересах Гостей, руководствуясь законом РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», «Положением об обработке и защите персональных данных клиентов, проживающих в Отеле».